Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:30 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Здорово, народ. я тут наконец-то созрел, чтобы сказать пару слов о 6.2.
Танаан, новый рейд и пристань мне понравились.
Танаан очень живописный и в него напихан миллион деталей, разглядывать и искать которые мне доставляет только удовольствие, к примеру, убежище Кровавой глазницы с теми самыми костями на ветках из сериала про вождей и ловушками на земле, большое болото с там и сям лежащими мертвяками, мне удалось найти кусок затонувшего корабля с бешеным призраком внутри, хумана в друидской шапочке, кормящего белочек, непонятную БЭ-шп, которая сидела в неприметном углу и зашипела на меня, потерявшегося и трагически погибшего Ашранского путешенственника: и много разных других занятных вещей, и это я еще поверхностно пробежался по джунглям! Общая атмосфера с анонсами от боссов ЦАП (у Велари очень крутая оригинальная озвучка к слову, шикарный голос), атаками на Львиный дозор непонятных орков в масочках, и нескольких линий с сочным махочем с бывшей ЖО, а теперь ордой Гулдана тоже люто доставляют. Отдельно впечатлило убежище Рангари, в котором почему-то не только рангари, но и Веселый череп с Северными волками ошиваются - надеюсь, с этим связана будет гарнизонная компания или что-то еще. (В этом же убежище есть дрессировщица-рангари с несколькими волчатками, которые попеременно танцуют!) иии, раз я заговорил о сюжете....
Не уверен, не кажется ли это мне, но его нет. Откровенно не хватает. Я нихуя не понял, куда мы так быстро слили ЖО и как это перешло в Легион. Почему Сеттеки у Легиона? Где хваленые укрепления в Танаане, на которые люди пырились багоюзом? ШТОБЛЯТЬВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
Окей, гугл, в Катаклизме мне задали линию сюжета еще во время прокачки, тут вам и Хиджал, и сектанты, и Смертокрыл с ДБ, в Пандарии патчи более-менее связали синематиком, добавляемыми квестами и сценариями, а где это все потеряли в Дреноре? Я не знаю, я мб невнимательный или еще какой, но я просто не улавливаю связи между событиями старта и событиями 6.2. Это как-то внезапно и из всех более-менее близких квестов только кусок гарнизонной компании про Гулдана и квесты легендарки, да и те в основном про то, какой Кадгар охуенный. Он, кстати, и не отрицает.
Хорошо, идем дальше:
Цитадель Адского Пламени. Где-то до Искара мне было скучно, я уже видел кучу всяких похожих абилок и механик и меня особо происходящее не впечатляло, хотя оформление рейда, включая озвучку, мне понравились. Искар был первым по-настоящему интересным для меня боссом, а дальше пошла вершина цитадели и я радостно начал рассматривать стенки с красными кристальчиками, которые очень почесали меня визуально х) Сокретара в героике я уже не видел, видел в нормале, и в нормале это сраный маникен с эпиками. Ксулгорак выглядит интересным,но мы его и в нормале не убили. Вернемся в ЦАП в понедельник и про всех дальнейших я тоже смогу высказаться, пока воздержусь.
Пристань. Пристань офигительно красивая, смотрите сами:
Названия кораблей мне доставили отдельно, встречается там разное, особенно мне понравился"Молот Мойры". Морские миссии выглядят занятно и намного приятнее визуально, чем те, которые были у соратников, это этакая маленькая карта Дренора с участками, в которых идут морские бои. Выглядит она примерно так:
Сами кораблики при отправке на миссию не со 100% шансом могут поломаться и не вернуться, а еще у них есть слоты, в которые можно вставлять необходимое оборудование. Само оборудование собирается по Танаану и частично по ЦАП, как я понял. Самое славное - корабелом у Альянса работает НЭ, ибо Рырк в инструментах хуманов не шарит, и он такой очаровательный! ^__^

Эпохальные подземелья явно делались для одевания твинков, своим дай боже 670 ДК я их чуть ли не солил, почти ничего не убивает, если все делать аккуратно и не ломиться, собирая по полкоридора. Подземелья, связанные с событием, явно с привкусом БК - много жесткого треша, который очень любит станить, фирить и калечить танка и абсолютно никакие боссы с двумя абилками на бой. Уныленько, хотя и посмотреть на боссов, когда они живут больше 20 секунд было познавательно.

В целом патч вроде неплохой, будем пробовать дальше, надеюсь, мне хоть как-то прикроют дыры в сюжете.

@темы: вино и гашиш как методы самопознания личности, андуфаладор!

URL
Комментарии
2015-06-27 в 08:27 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Близзард понавыпускали рассказов и комиксов, и, видимо, рассчитывают, что все интересующиеся сюжетом, их читали кто-то там ленится

2015-06-27 в 08:42 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Дариона, а что, что-то разве было про ЖО и Легион?

URL
2015-06-27 в 08:48 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Ну про ЖО и Легион был финальный ролик легендарной цепочки - о том, как Килрогг таки выжрал кровь - и стартовый ролик 6.2, о том как Гулдан осквернил ЦАП.
А касательно араккоа был рассказ про обиженного Искара, который не захотел мириться с крылатыми араккоа и свалил в закат, кого-то там по ходу прирезав.

2015-06-27 в 09:40 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Дариона, мне от финального ролика особо яснее не стало, а за рассказ спасибо, поищу

URL
2015-06-27 в 12:28 

Shadowmourne
Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Хм, а где убежище рангари находится?
А небо! Хартвиг, ты смотрел на небо? Она же потрясающее!

2015-06-27 в 12:36 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Shadowmourne, ниже боевой линии, которая слева.
Танаан реально офигенски красиво сделан, смотрел, да.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На свет надейся, а за скакуном следи`

главная